1. Ребёнок должен знать, где и кем работают родители, что делают на работе.
2.Рассказать ребёнку о многообразии профессий, о их важности.
2.Рассказать ребёнку о многообразии профессий, о их важности.
3.«Кто что делает?»
-
Что делает воспитатель? – воспитатель воспитывает детей.
-Учитель?
-Парикмахер?
-Пожарный?
-Врач?
-Милиционер?
-Строитель?
-Актриса?
-Продавец?
-Ветеринар?
-Библиотекарь?
-Швея?
-Машинист?
4.«Кому это нужно для работы?»
Письма,
газеты, журналы – (почтальону)
Краски,
мольберт, кисточка –
Градусник,
капли, таблетка –
Кастрюли,
тарелки, сковорода –
Ткань,
нитки, швейная машина –
Ножницы,
фен, расчёска –
5.«Один - много»
Пример:
Стоит продавец, стоят продавцы, стоит много продавцов
Парикмахер
–
Почтальон
–
Швея
–
Врач
–
Милиционер
–
Учитель
–
Библиотекарь
–
6. «Сосчитай от 1 до 5»
1 Парикмахер, 2______________, 5__________________
1 Почтальон 2______________, 5___________________
1Швея 2______________, 5___________________
1Врач 2______________, 5___________________
1Милиционер2______________, 5___________________
1Учитель 2______________, 5___________________
1Библиотекарь 2______________, 5_________________
7. Составление рассказа о профессиях.
Например: Продавец работает в магазине. У него есть специальная жилетка и головной убор. Продавцу для работы нужна касса, деньги, товар, покупатели. Продавцы работают с товаром, покупателями. Продавец продаёт продукты, мебель, посуду, одежду и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий