1.Рассмотреть и назвать части тела на себе, другом человеке, картинке: туловище, голова, глаза, уши, нос, рот, зубы,
губы, язык, волосы, веки, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, подбородок, руки,
пальцы (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец), локти, ладони,
ногти, ноги, стопа, пятка, голень, колени, плечи, спина, грудь, живот, бедро.
2. Провести беседу о том, как надо ухаживать за телом (чистить зубы, умываться, мыть руки и т.д.) и для чего это делать.
2. Провести беседу о том, как надо ухаживать за телом (чистить зубы, умываться, мыть руки и т.д.) и для чего это делать.
3. "Для чего нам?"
Глаза
–
Нос
–
Язык
–
Руки
–
Ноги
–
Уши
–
4. «Назови ласково»:
Например: голова – головка
колено
— …
глаз
— …
ухо
— …
шея
— …
локоть
— …
рука
- …
нога
- ….
спина
- …
нос
- …
щека
- …
5. «Много – один»:
Например: волосы – волос
плечи
— …
глаза
– …
уши
— …
колени
— …
брови
— …
щеки
— …
ногти
— …
ресницы
— …
6.Игра «Жадина» Например: Чей лоб? – мой лоб
Чья нога? -
Чьи уши? –
Чьи волосы? –
Чья бровь? –
Чья шея? -
7.Игра “Наоборот”
Например: девочка высокого роста – (девочка низкого роста).
Волосы темные –
Волосы длинные –
Волосы кудрявые –
Например: девочка высокого роста – (девочка низкого роста).
Волосы темные –
Волосы длинные –
Волосы кудрявые –
Нос большой –
Глаза маленькие –
Мальчик весёлый –
Девочка злая –
8.Игра “Найди ошибку”.
Руками прыгают, а ногами трогают.
Глазами нюхают, а носом смотрят.
Ушами едят, а ртом слушают.
Ногами хлопают, а руками топают.
Ногтями берут, а руками царапают.
Руками прыгают, а ногами трогают.
Глазами нюхают, а носом смотрят.
Ушами едят, а ртом слушают.
Ногами хлопают, а руками топают.
Ногтями берут, а руками царапают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий