1. Расскажите о видах транспорта: наземный, подземный, воздушный, водный. Рассмотрите картинки.
2. Расскажите, для чего нужен транспорт.
3. Рассмотрите детали, части каждого транспорта.
4. Расскажите, кто управляет каким транспортом (машинист, пилот, капитан, водитель и т.д.).
5. Проведите беседу:
-
Велосипед, машина, корабль, мотоцикл, поезд – это…
-
Какой воздушный транспорт ты знаешь?
-
Какой наземный транспорт ты знаешь?
-
Какой подземный транспорт ты знаешь?
-
Какой водный транспорт ты знаешь?
6.Игра «Кто управляет?»
-
Кто управляет машиной?
-
Кто управляет автобусом?
-
Кто управляет поездом?
-
Кто управляет самолётом, вертолётом?
-Кто
управляет кораблём?
7.«Чем отличается?»
-
Чем отличается троллейбус от автобуса?
-
Чем отличается трамвай от автобуса?
-
Чем отличается троллейбус от трамвая?
-
Чем отличается самолёт от вертолёта?
8.«Назови части транспорта»
У
самолёта есть…
У
машины есть…
У
велосипеда есть…
У
троллейбуса есть…
У
поезда есть…
9.«Сосчитай от 1 до 5»
1
машина, 2______________, 5______________
1
самолёт 2______________, 5______________
1
корабль 2______________, 5______________
1
велосипед 2______________, 5______________
1
вертолёт 2______________, 5______________
1
поезд 2______________, 5______________
1
трамвай 2______________, 5______________
1
троллейбус 2______________, 5______________
1
автобус 2______________, 5______________
10.«Подбери предмет к действию»
Что
летит?
Что
едет?
Что
плывёт?
Что
приземляется?
Что
отплывает?
Что
тормозит?
Что
взлетает?
11. "Направление движения".
12. Игра "Четвёртый лишний".
В каждом ряду выбери лишний предмет и объясни почему он лишний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий